Продукция

На официальном сайте ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» появился новый сервис для абонентов - «Личный кабинет». Cейчас сервис работает в нескольких режимах функциональности:

Минимальной. Доступен без регистрации и позволяет получить краткую информацию о задолженности по договорам на отпуск питьевой воды и (или) прием сточных вод и загрязняющих веществ.

Ограниченной. Необходима самостоятельная регистрация на сайте, что дает возможность абонентам пользоваться личным кабинетом и получать информацию, но в сжатом варианте

Полной. Для регистрации жителям Сервеной Столицы будет необходимо направить письмо-запрос на электронный адрес dostup@vodokanal.spb.ru или по почте: 195009, Санкт-Петербург, ул. Комсомола, д. 19, лит. А. Письма-запросы должны быть оформлены по определенному шаблону, который можно найти на сайте ГУП "ВОДОКАНАЛ Санкт-Петербурга" в разделе Для Абонентов - Личный Кабинет (http://www.vodokanal.spb.ru/dlya_abonentov/lichnyj_kabinet). Получив доступ к полной функциональности сервиса, жители Санкт-Петрбурга смогут не только подавать заявки на получение технических условий, но и оперативно получать информацию по расчетам и объемам водопотребления, передавать данные счетчиков и формировать платежый документ, а также получат доступ к телефонам различных специалистов водоканала, которым можно будет задать вопросы относительно долгов по показаниям приборов учета и договорам водоснабдения.

По вопросам, связанным с использованием "Личного кабинета" или входа в сервис, можно обратиться в Технический центр ГУП "ВОДОКАНАЛ Санкт-Петербурга" по телефону (812) 407-20-63.